Полезные ссылки:
Национальный антитеррористический комитет http://nac.gov.ru
Федеральная служба безопасности Российской Федерацииhttp://fsb.ru
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации.docx
Федеральный закон от 6.03.2006 №35-ФЗ " О противодействии терроризму"
Плакат "Ваша безопасность в экстремальных и чрезвычайных ситуациях"
Плакат "Последствия и ответственность за ложное сообщение об акте терроризма"
Плакат "Что делать, если вы обнаружили бесхозный предмет"
Плакат "Алгоритм действия при возникновении паники в толпе или в месте массового пребывания людей"
Что такое добровольческий отряд «Плечом к плечу» ?
Это добровольное объединение обучающихся, изъявивших желание бескорыстно оказывать поддержку.
В нашем отряде учащиеся в возрасте от 11 до 16 лет.
Добровольчество – это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование,
приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.
Образование |
Ленинградский ордена Ленина и ордена Грудового Красного Знамени государственный университет им. А.А. Жданова Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования |
Должность |
учитель английского языка |
Квалификационная категория | нет |
Ученая степень. звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
учитель английского языка историк, преподаватель истории и обществознания тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании |
Стаж |
общий стаж - 29 лет, педагогический стаж - 20 лет, стаж работы в должности - 20 лет, работа в ГБОУ СОШ №13 - 8 лет |
Преподаваемые дисциплины | английский язык |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
-ГБУ ДПО СПб АППО, Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык), 2020 -ГБУ ДПО СПб АППО, Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022
|
Образование | неполное высшее профессиональное образование, РГПУ им А.И.Герцена |
Должность | старший вожатый |
Квалификационная категория | нет |
Ученая степень. звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | |
Стаж |
общий стаж - 2 месяца, педагогический стаж - 2 месяц, стаж работы в должности - 1 месяц, работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц |
Преподаваемые дисциплины | |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
Образование | Восточно-Казахстанский государственный университет |
Должность | учитель истории |
Квалификационная категория | высшая квалификационная категория, |
Ученая степень. звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | преподаватель-историк |
Стаж |
общий стаж - 30 лет, педагогический стаж - 28 лет, стаж работы в должности - 28 лет, работа в ГБОУ СОШ №13 - 2 месяца |
Преподаваемые дисциплины | история, обществознание, право |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
-ООО "Мультиурок", Современные педагогические технологии в образовательном процессе, 2022 -ООО "Фоксфорд", "Методика преподавания истории в рамках ФГОС", 2022 -О ГАУДПО "Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров", Подготовка экспертов региональной предметной комиссии по обществознанию для проведения ГИА по общеобразовательным программам ОО и СОО", 2023 |
2023-2024 учебный год: классный руководитель 6-в класса.
Образование | высшее профессиональное образование, РГПУ им А.И.Герцена |
Должность | учитель английского языка |
Квалификационная категория | нет |
Ученая степень. звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | магистр педагогического образования |
Стаж |
общий стаж - 13 лет, педагогический стаж - 13 лет, стаж работы в должности - 13 лет, работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц |
Преподаваемые дисциплины | английский язык |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
-ЧОУ ДПО "УЦ "Академия Безопасности", Оказание первой помощи пострадавшим (для педагогических работников), 2023
|
Образование | высшее профессиональное образование, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" |
Должность | учитель английского языка |
Квалификационная категория | нет |
Ученая степень. звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Бакалавр (Учитель английского языка) |
Стаж |
общий стаж - 7 месяцев, педагогический стаж - 1 месяц, стаж работы в должности - 1 месяц, работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц |
Преподаваемые дисциплины | английский язык |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
-ООО "Инфоурок", Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности, 2023 -ГБУ ДПО СПб АППО,Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2023
|
Образование | высшее профессиональное образование, ГОУ ВПО "Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова" |
Должность | воспитатель в группе продленного дня |
Квалификационная категория | нет |
Ученая степень. звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Учитель-олигофренопедагог |
Стаж |
общий стаж - 25 лет, педагогический стаж - 1 месяц, стаж работы в должности - 1 месяц, работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц |
Преподаваемые дисциплины | предметы начальной школы |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
|
Образование | неполное высшее профессиональное образование, РГПУ им А.И.Герцена |
Должность | учитель физической культуры |
Квалификационная категория | нет |
Ученая степень. звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | учитель физической культуры |
Стаж |
общий стаж - 1 год, педагогический стаж - 1 год, стаж работы в должности - 1 год, работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц |
Преподаваемые дисциплины | физическая культура |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
ООО "ВНОЦ "СОТех", Применение системно-деятельностного подхода в системе дополнительного образования детей, 2022 |
Образование |
Ленинградский областной колледж культуры и искусства Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский технологический институт" г. Москва |
Должность | педагог дополнительного образования |
Квалификационная категория | |
Ученая степень. звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Педагог-организатор, руководитель любительского танцевального коллектива Бакалавр Менеджмент |
Стаж |
общий стаж - 19 лет, педагогический стаж - 18 лет, стаж работы в должности - 13 лет, работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц |
Преподаваемые дисциплины | |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
|
Памятка "правила поведения в интернете"
Памятка об ответственности участия в несанкционированных митингах
Методические материалы и нормативные документы для профилактики суицидального поведения подростков
Уважаемые родители, помните!
- *Важно чаще посещать школу, узнавать об успехах и поведении своих детей, советоваться с классными руководителями об их воспитании.
- *Добросовестно посещать родительские собрания, участвовать в обсуждаемых вопросах.
- *Регулярно просматривать дневник с записями заданий к следующему уроку и следить за тем, чтобы дети самостоятельно и ежедневно готовились к урокам.
- *Соблюдайте режим дня школьника, разработанный учителем совместно с учеником.
- *Следить за чистотой и опрятностью ребенка, за аккуратным содержанием тетрадей и учебников
- *Не наказывайте детей за учебу. Оказывать им регулярную помощь, чтобы дети ходили в школу со спокойным, ровным настроением.
- *Внушайте ребенку мысль о том, что их учеба в школе – это долг перед нашей Родиной, в которой открыты все возможности для их будущего.
- *Запомните – хулиганами, «трудными» детьми не рождаются, ими становятся, идя от проступка к проступку, от проступка к преступлению.
- *Интересуйтесь, с кем дружит и проводит свое свободное время ваш ребенок, кто его товарищи, как они себя ведут на улице и в общественных местах.
- *Внедряйте в сознание детей, что хорошее поведение и успех в учебе сделают их достойными гражданами нашей великой страны.
- *Будьте для детей примером во всем, старайтесь не лгать, выполнять свои обещания.
- *Не критикуйте учителей в присутствии детей, прививайте им уважение к школе и учителям.
- *Участвуйте во всех классных и общешкольных массовых мероприятиях.
- *Воспитывайте бережное отношение к семейным ценностям и деньгам. Контролируйте трату денег.
- *Выделите родительский час, в который будете помогать в подготовке уроков своим детям, устраивать совместные чтения книг, журналов и газет, просматривать телепередачи и т.д. Используйте рационально выходной день для воспитания детей.
- *Приучайте детей бережно относиться к вещам в школе и дома.
- *Не ссорьтесь, не будьте грубыми в присутствии детей, требуйте от них вежливого отношения к старшим и товарищам.
Образование |
ФГБОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" г. Красноярск |
Должность |
педагог психолог |
Квалификационная категория |
|
Ученая степень, звание |
нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
педагог психолог |
Стаж |
общий стаж - 10 лет , педагогический стаж - 4 года , стаж работы в должности - 4 года , работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 год |
Преподаваемые дисциплины |
|
Профессиональные достижения, конкурсы, награды |
|
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
-КГБУ ДПО Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, Подготовка специалистов детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи): углубленный уровень, 2019 -КАУ ДПО Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, Подготовка специалистов детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи): супервизионный уровень, 2020 |
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 01.02.2022.pdf
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 14.02.2022.pdf
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 06.03.2022.pdf
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 28.03.2022.pdf
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 22.04.2022.pdf
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 18.05.2022.pdf
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 09.06.2022.pdf
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 11.07.2022.pdf
Копия плана финансово-хозяйственоой деятельности на 2022 год от 16.08.2022.pdf
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 14.06.2022.pdf
С 2022-2023 учебного года в Школе открыт Клуб молодого педагога.
Клуб создан для реализации творческого, профессионального и организаторского потенциала
молодых педагогов Школы
Состав клуба молодых педагогов:
- -Гончарова Алина Сергеевна, учитель начальных классов
- -Матазова Юлианна Юрьевна, учитель английского языка
- -Панадина Галина Евгеньенвна, учитель начальных классов
- -Парамонова Елизавета Владимировна, учитель начальных классов
- -Саркисян Аревик Суреновна, воспитатель ГПД
Кураторы и наставники Клуба молодых педагогов:
- -Анищенко Еаталья Валерьевна, заместитель директора по УВР
- -Галактионова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов
- -Степаненко Марина Викторонва, заместитель директора по УВР
Цель и задачи Клуба:
Объединение молодых педагогов Школы для содействия их профессиональному становлению и развитию.
Задачи:
- содействовать закреплению молодых кадров в образовательной организации;
- оказывать помощь молодым педагогам в повышении их профессионального мастерства (обобщать и распространять среди молодых педагогов передовой педагогический опыт, оказывать методическую помощь);
- содействовать организации досуга молодых педагогов образовательной организации;
- формировать и развивать корпоративную и профессиональную культуру;
- содействовать развитию инновационной деятельности молодых педагогов и оказывать помощь в ее реализации.
Нормативно-правовое обеспечение
- -Указ Президента Российской Федерации «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»
- -Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
- -Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
- -Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (с изменениями на 20 августа 2021 года)
- -Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Локальные нормативные акты
Приказ №1831 от 31.08.2022 "О создании Клуба молодых педагогов"
План работы клуба молодых педагогов
Положение о деятельности Клуба молодых педагогов
Мероприятия
Деятельность молодых педагогов.pdf
Проекты ИМЦ Невского района
Районный проект Школа молодого педагога 20/24
Видеовизитка проекта (2022 — 2023 учебный год)
Координаторы проекта:
- Кукушкина Мария Дмитриевна, заместитель директора по инновационной деятельности и стратегическому развитию районной системы образования ГБУ «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга; контактный телефон: 560-13-06; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Вашуркина Ульяна Леонидовна, методист ГБУ «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга; контактный телефон: 560-13-06; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
к разделу питание
Результаты анкетирования Справка по итогам анкетирования Директор - Харчилава Елена Васильевна 08 декабря 2022 10:33
С 01.09.2022 в 1-х и 5-х классах осуществляется переход на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО соответственно. С целью информирования родителей обучающихся ИМЦ Невского района совместно с ГБОУ гимназией № 498, ЦППМСП Невского района подготовлены вебинары.
- Вебинар для родительской общественности по актуальным вопросам перехода на обучение по обновлённым федеральным государственным образовательных стандартам начального общего образования. Докладчики: Поликарпова В.В. и Зорина М.Е., заместители директора по УВР ГБОУ гимназии № 498; Березина Д.В., педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Запись вебинара
- Вебинар для родительской общественности по актуальным вопросам перехода на обучение по обновлённым федеральным государственным образовательных стандартам основного общего образования выступили: Золотова А.В., методист ГБУ ИМЦ по математике; Поликарпова В.В. и Зорина М.Е., заместители директора по УВР ГБОУ гимназии № 498; Березина Д.В., педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Запись вебинара
Министерством Просвещения РФ утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно).
С 1 сентября 2022 года начали действовать ФГОС в каждой школе для обучающихся, которые приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году.
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- ФОП НОО. Ссылка на размещение: Федеральные образовательные программы (edsoo.ru)
ФОП ООО. Ссылка на размещение: Федеральные образовательные программы (edsoo.ru)
ФОП СОО. Ссылка на размещение: Федеральные образовательные программы (edsoo.ru)
Портал Министерства просвещения и ИСРО РАО Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/
График введения обновленных ФГОС
Образование |
высшее профессиональное образование, Педагогический колледж № 8, Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права |
Должность |
учитель начальных классов |
Квалификационная категория |
высшая квалификационная категория |
Ученая степень, звание |
нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
учитель начальных классов, бакалавр (психолог) |
Стаж |
общий стаж - 10 лет , педагогический стаж - 10 лет, стаж работы в должности - 10 лет, работа в ГБОУ СОШ №13 - 10 лет |
Преподаваемые дисциплины |
предметы начальной школы |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка |
-СПБ ГКУ ДПО УМЦ по ГО и ЧС, Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, 2019 -ИМЦ Невского района, Реализация обновленных федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе, 2022 |
2023-2024 учебный год: классный руководитель 3-в класса.
к разделу питание
Уважаемые родители и ученики!
Рады Вам сообщить, что с сентября 2020 года в нашей школе действует родительский контроль питания детей в школьной столовой!
Предлагаем родителям детей с 1 – 11 классов при желании посетить школьную столовую во время её работы и наблюдать за тем,
что и как едят дети и осуществить следующие действия: сверка соответствия фактического меню с примерным меню,
размещенным на сайте школы; замер температуры блюд при подаче на столы бесконтактным термометром; наблюдение за тем,
как едят дети; пробы еды, предлагаемой в столовой (приобретение осуществляется самостоятельно).
По итогам наблюдения мы просим Вас заполнить чек-лист и оставить свои комментарии в книге отзывов и предложений.
Призываю вех неравнодушных родителей посетить школьную столовую
Записаться на участие в контроле Вы можете по телефону школы 8 (812) 585-33-28
Анкетирование обучающихся и родителей по питанию
Анкета от 09.09.2022 Директор - Харчилава Елена Васильевна 30 сентября 2022 11:57
Анкета №3 от 25.11.2022 Директор - Харчилава Елена Васильевна 25 сентября 2022 20:05
Порядок доступа родителей ( законных представителей) несовершенолетних обучающихся в образовательные организации для проведения мониторинга качества питания Директор - Харчилава Елена Васильевна 25 сентября 2022 20:05
Протокол № 3 от 25.11.2022.pdf Директор - Харчилава Елена Васильевна 08 декабря 2022 10:34
В рамках Недели питания столовую посетила представитель Родительского контроля 3 Г класса
Положение о детско-юношевском движении "Юный пожарный Невского района Санкт-Петербурга"
Приказ от 29.09.2022 "О создании детско-юношевского движения детей и подростков "Юный пожарный Невского района Санкт-Петербурга" Директор - Харчилава Елена Васильевна 16 октября 2022 13:22
План основных мероприятий ДЮД "Юный пожарный Невского района" ГБОУ СОШ №13 с угбленным изучением английского языка на 2022-2023 учебный год" Директор - Харчилава Елена Васильевна 16 октября 2022 13:22
Списочный состав дружины "Юный пожарный" Директор - Харчилава Елена Васильевна 16 октября 2022 13:22
Идея создания Клубов юных друзей правопорядка родилась в 2010 году по инициативе Главного управления Министерства внутренних
дел России по городу Санкт-Петербургу, Комитетов по образованию, молодежной политике, академии постдипломного
педагогического образования им. М.И. Ломоносова.
Клуб юных друзей правопорядка – добровольное объединение обучающихся, которое создано для пропаганды правовых знаний,
организации профилактики правонарушений в подростковой среде.
Цель:
содействие в воспитании обучающихся активной позиции члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе
правовых норм и моральных ценностей, помогать другим.
Задачи:
- -Познакомить обучающихся с действующим школьным клубом ЮДП;
- -Сформировать представление о видах правонарушений и мерах ответственности за них;
- -Воспитать нравственные качества и уважение к законам.
Положение "О клубе юных друзей правопорядка КЮДП" Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58
План работы отряда ЮДП (Юные друзья правопорядка на 2022-2023 учебный год) Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58
Что такое отряд ЮИД?
Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.
Чем занимается отряд ЮИД?
Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.
Деятельность отрядов ЮИД можно определить тремя девизами:
- -Изучи ПДД сам!
- -Научи ПДД своих сверстников!
- -Напомни взрослым о культуре дорожного движения!
Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером,
и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.
Положение об отряде юных инспекторов движения (ЮИД) Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58
План работы отряда ЮИД на 2022-2023 учебный год Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58
План профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на 2022-2023 учебный год Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58
Учебно-методический комплекс по направлению "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда БДД" Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 октября 2022 15:58
Приказ от 31.08.2022 "О назначении ответственных лиц за вынос,поднятие и спуск Государственного флага РФ" Директор - Харчилава Елена Васильевна 27 сентября 2022 14:05
Приказ от 31.08.2022 "Об утверждении списка обучающихся, которые достойны выносить,поднимать и спускать Государственный флаг РФ" Директор - Харчилава Елена Васильевна 27 сентября 2022 14:05
Рабочая программа курса внеурочной деятельности"Разговоры о важном" для 1-4 классов Директор - Харчилава Елена Васильевна 28 сентября 2022 19:43
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" для 5-9 классов Директор - Харчилава Елена Васильевна 28 сентября 2022 19:43
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" для 10-11 классов Директор - Харчилава Елена Васильевна 28 сентября 2022 19:43
Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.
1. «Вовлечение в научно-исследовательскую деятельность младших школьников» Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия № 526 Московского района Санкт - Петербурга; смотреть 2. «Овладение навыками смыслового чтения в процессе работы над проектом» Белина Елена Владимировна, ЧОУ Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР»; смотреть 3. «Приобщение личности ребёнка к миру культуры через образовательное путешествие» Белова Елена Леонидовна, ГБОУ начальная школа №689; смотреть 4. «Роль и значение учителя в проектно-исследовательской деятельности учащихся начальной школы» Гирич Оксана Вячеславовна, ГБОУ СОШ №639 смотреть |
|
секция " Иностранные языки" смотреть 1. Проект: «Празднование Пасхи в России и Канаде. Сходства и различия» Боярская Екатерина; руководитель проекта Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 2. Проект «Расширение словарного запаса при изучении английского языка с помощью популярных компьютерных игр на примере Minecraft» Власова Арина, Чуприн Михаил; руководитель проекта Фадеева Татьяна Алексеевна, ГБОУ НОШ №689. смотреть 3. Проект «Baby talk: is it really good to speak with children in this way?» Колесник Анастасия; руководитель проекта Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 4. Проект “British English or American English», Лапотентова Кира; руководитель проекта Клименко Мария Викторовна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 5. Проект «Смогла бы я стать королевой Великобритании?» Меркулова Злата; руководитель проекта Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 6. Проект «Популярные игры и мобильные приложения в России и англоязычных странах. Обзор и выводы» Павленко Степан; руководитель проекта Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 7. Проект «The image of the bear in different countries. What does it depend on?» Переходова Дарья; руководитель проекта Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 8. Проект «Шоколадный английский» Петрова Ульяна, Подлесных Мария, Смирнова Любовь; руководитель проекта Федоткова Ирина Викторовна, ГБОУ СОШ №327. смотреть 9. Проект «Does toothpaste protect teeth and which one is better?» Назарова София, руководитель проекта Клименко Мария Викторовна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 10. Проект «Неизвестные факты о Лондоне» творческая группа 4а класса: Елисеев Глеб, Елисеев Кирилл, Сильчев Егор; руководитель проекта Лиске Наталья Вячеславовна, ГБОУ гимназия 168. смотреть |
секция "Русский язык " смотреть 1. Проект: «Слова «живые» и «мертвые» Васько Анна; руководитель проекта Быстрова Светлана Валиевна, ГБОУ СОШ №42. смотреть 2. Проект: «Молчание-золото, слово-серебро», Калинин Андрей; руководитель проекта Тихонова Наталья Анатольевна, ГБОУ лицей №344. смотреть 3. Проект «Как сделать, чтобы слово заиграло? Особенности преобразования письменной речи в устную» Кислов Тимур; руководитель проекта Гирич Оксана Вячеславовна, ГБОУ СОШ №639. смотреть 4. Проект «Моя любимая буква», Коваленко Егор; руководитель проекта Селиванова Марина Олеговна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 5. Проект «Волшебные слова» Колычева Алевтина, руководитель проекта Волкова Марина Геннадьевна, ГБОУ СОШ №350. смотреть 6. Проект «История имен собственных», Куйбида Ярослав, руководитель проекта Парамонова Елизавета Владимировна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 7. Проект «Имена двенадцати месяцев», Лушина Арина, руководитель проекта Парамонова Елизавета Владимировна , ГБОУ СОШ №13. смотреть 8. Проект «Характер имени Существительного» Рыбкина Ксения; руководитель проекта Лебедева Ольга Владимировна, ГБОУ СОШ №348. смотреть 9. Проект «Не с глаголами (создание словарика глаголов, которые пишутся с НЕ слитно)», Сметанина Вероника; руководитель проекта Дьячкова Нина Ивановна, ГБОУ СОШ №13 смотреть |
секция "Историческое краеведение" смотреть 1. Проект «На веки веков 18-летний. Мой троюродный прадед - герой войны Саша Никифоров» Агафонова Вера; руководитель проекта Стальмак Елена Павловна Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных. смотреть 2. Проект «Любимые игры наших родителей», Александрович Михаил; руководитель проекта Иванова Полина Леонидовна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 3. Проект «Генеалогическое древо моей семьи», Балабкина Светлана; руководитель проекта Панадина Галина Евгеньевна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 4. Проект «История семьи Браун», Браун Анна; руководитель проекта Михайлова Елена Николаевна, ГБОУ СОШ №350. смотреть 5. Проект «Исследование роли кошек в судьбе Санкт-Петербурга», Гусева Олеся; руководитель проекта Голызова Мария Дмитриевна, ГБОУ СОШ №268. смотреть 6. Проект « Героическое наследие», Иванов Артём; руководитель проекта Черных Алёна Николаевна, ГБОУ СОШ №690. смотреть 7. Проект «Необычные памятники», Нагайцева София; руководитель проекта Иванова Полина Леонидовна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 8. Проект «Блокадная мадонна», Овчаренко Дмитрий; руководитель проекта Парфёнова Алёна Гадировна, ГБОУ СОШ №625. смотреть 9. Проект «Крепости в Северной войне» Побегалов Пётр; руководитель проекта Сухова Елена Викторовна, Вторая Санкт-Петербургская гимназия. смотреть 10. Проект «Что за чудо этот ЧАЙ!», Филиппова Кристина; руководитель проекта Иванова Полина Леонидовна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 11. Проект «Вышивка бисером иконы Пресвятой Богородицы» Холмирзаева Зиеда, Капалов Давид, Гунчик Роман; руководитель проекта Пахомова Екатерина Сергеевна, ГБОУ школа-интернат № 67. смотреть 12. Проект «Что такое деньги? Для чего они нужны человеку?» Шутов Егор; руководитель проекта Малышкина Ольга Евгеньевна, ГБОУ "Инженерно-технологическая школа № 777". смотреть 13. Проект «Малые родины Санкт-Петербурга», Хайдер Артур; руководители проекта Малинова Анна Владимировна, Макеева Татьяна Юрьевна, ГБОУ СОШ №328 смотреть 14. Проект «Почему князь Александр стал Невским?» Филимонова Кристина; руководитель проекта Тарасевич Елена Владимировна, ГБОУ СОШ №690 |
Функциональная грамотность — основа жизненной и
профессиональной успешности выпускников!
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.
Составляющие функциональной грамотности
1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.
3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.
Исследования функциональной грамотности
Исследование | Что проверяет | Какие классы | Когда проходит | Когда ближайшее |
TIMSS | Качество математического и естественнонаучного образования | 4-е и 8-е | Раз в четыре года | 2023 год |
PIRLS | Качество чтения и понимания текста | 4-е | Раз в пять лет | 2021 год |
PISA | Все виды грамотности | 15-летние школьники | Раз в три года | 2021 год |
Оценка качества образования по модели PISA | Качество математического и естественнонаучного образования | 8-е и 9-е | Раз в четыре года | 2019–2024 годы в разных регионах в соответствии с графиком |
В национальном проекте «Образование» одной из приоритетных целей обозначено вхождение России в десятку лучших систем образования по результатам международных исследований.
Определение функциональной грамотности в исследовании PISA заложено в основном вопросе, на который отвечает исследование: «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?»
Нормативная база:
Нормативно-правовые документы федерального уровня
- -Приказ от 6 мая 2019 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 590 и Министерства просвещения Российской Федерации № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
- -Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 17 сентября 2021 г. № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»
- -Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
- -Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 26 января 2021 г. № ТВ-94/04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
Нормативно-правовые документы регионального уровня
- -Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10 октября 2022 г. № 1936-р «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022/2023 учебный год»
- -Распоряжение Комитета по образованию от 03.11.2022 № 2177-р " Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 тгоды в системе образования Санкт-Петербурга на 2022/2023 учебный годы"
- -Письмо Комитета по образованию от 23.11.2022 №03-28-10482/22-0-0 "О проведении мониторинга по оценке функциональной грамотности"
- -Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга "О направлении дополнительной информации по мероприятиям функциональной грамотности(2023/2024 учебный год)"
- - Распоряжение Комитета по образованию от 25.10.2023 № 1358-р «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2023/2024 учебный год»
Нормативно-правовые документы районного уровня
- -Письмо отдела образования от 28.10.2022 № 34-1 "Об исполнении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022/2023 учебный год".
- -План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022/2023 учебный год
- -План ("дорожная карта") по реализации стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации в 2017-2023 годы в Невском районе Санкт-Петербурга на 2022/2023 учебный год
- -Распоряжение Администрации Невского района Санкт-Петербурга №4297-р от 30.10.2023 " Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы на 2023/2024 учебный год"
Нормативно-правовые документы школьного уровня
-Приказ от 31.11.2022 №351/1 "Об организации и проведении оценки функциональной ( естественнонаучной) грамотности у обучающихся 6-х классов в ГБОУ СОШ №13 углубленным изучением английского языка Невского района в декабре 2022 г" Директор - Харчилава Елена Васильевна 31 ноября 2022 16:43
-Приказ от 08.11.2022 "293/1 " Об утверждении плана меропиятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга на 2022/2023 учебный год" Директор - Харчилава Елена Васильевна 8 ноября 2022 16:43
-
Полезные ресурсы:
- - Федеральный портал Академия Минпросвещения России – https://apkpro.ru
- - Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/
- - Федеральный банк заданий по функциональной грамотности – https://fg.resh.edu.ru
- - Единый день функциональной грамотности в Санкт-Петербурге – https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/
-
-Организационно-методическое сопровождение по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности - https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/
- - https://fipi.ru/otkrytyy-bank-
zadaniy-dlya-otsenki- yestestvennonauchnoy- gramotnosti - Открытый банк заданий ФИПИ для оценки читательской грамотности, который сформирован на базе текстов по предметам социально-гуманитарного цикла (русский язык, история, обществознание и география) и естественно-научного цикла (биология, химия и физика), и содержит 900 заданий для учащихся 5-9 классов. - Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»:
- Примеры открытых заданий по функциональной грамотности PISA
-
Формы наставничества
- «учитель-учитель»
- «ученик-ученик»
- «студент-ученик»
- «работодатель-ученик»
Нормативно-правовое обеспечение
Федеральные законы
Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25 декабря 2019 года
Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Региональные законы
Распоряжение Комитета по образованию № 1457-р от 27.07.2020«О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»
Локальные акты
Приказ №002/1 от 09.01.2024 "О закреплении наставнических групп" Директор - Харчилава Елена Васильевна 9 января 2024 11:49
Результаты мониторинга "на выходе" реализации прогграммы наставничества за 2023-2024 учебный год Директор - Харчилава Елена Васильевна 29 июня 2024 11:50
Программа наставничества ГБОУ СОШ №13 Директор - Харчилава Елена Васильевна 1 сентября 2021 19:22
Положение о наставничестве в ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга Директор - Харчилава Елена Васильевна 01сентября 2021 19:22
Приказ от 31.08.2021 №201/2 " Об утверждении положения о наставничестве" Директор - Харчилава Елена Васильевна 1 сентября 2021 19:22
Приказ от 10.09.2021 №215/2 "Об утверждении Программы наставничества" Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 сентября 2021 19:22
Приказ №180/1 от 31.08.2022 "О закреплении наставнических пар/групп" Директор - Харчилава Елена Васильевна 03 ноября 2022 19:58
Приказ №179/1 от 31.08.2022 "О назначении ответственных лиц за внедрение и работу системы целевой модели наставничества педагогических работников в ГБОУ СОШ №13" Директор - Харчилава Елена Васильевна 03 ноября 2022 19:58
Результаты мониторинга "на выходе" реализации программы наставничества за 2021-2022 учебный год Директор - Харчилава Елена Васильевна 06 сентября 2022 16:48
Программа наствничества для формы "учитель-учитель" на период с 01.09.2022-01.122022 в рамках реализации программы наставничества Директор - Харчилава Елена Васильевна 06 сентября 2022 16:48
Приложение 1 "Дорожная карта" реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга" Директор - Харчилава Елена Васильевна 06 сентября 2022 16:49
Приложение 2 Шаблон персонализированной программы наставничества Директор - Харчилава Елена Васильевна 06 сентября 2022 16:49
Результаты мониторинга "на выходе"реализации программы наставничества за 2022-2023 учебный год Директор - Харчилава Елена Васильевна 6 июня 2023 18:52
Наставническая группа " Панорама образовательных технологий" Директор - Харчилава Елена Васильевна 6 июня 2023 18:52
Мероприятия
- Районный семинар "Панорама образовательных технологий" программа семинара
-Районный конкрс "Посторонним вход воспрещен"
-Клуб молодых педагогов
-Участие в вебинаре " Поддержка и продвижение участников детских чемпионатов по программам ранней профориентации в Невском районе Санкт-Петербурга" ( Наставничество в рамках соревнований по программам ранней профориентации. Опыт наставников по блоку компетенций "Информационные и инжененные технологии")
Методические разработки
"Моделирование и применение ментальных карт на уроках естественно-научного цикла" Серебрякова А.В., учитель химии и биологии, Юрышева Ю.Г., учитель физики
"Наставническая группа по внедрению образовательных технологий в педагогическую практику: инновации и традиции" , Анищенко Н.В.
Уважаемые учителя, родители, учащиеся!
Результаты VI городской научно-практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы "Невская Проектория"
(гуманитарное направление) очный формат
В феврале – апреле 2024 года состоится ежегодная Городская научно-практическая конференция
проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы «Невская Проектория».
Организаторами научно-практической конференции исследовательских и проектных работ учащихся начальной школы (далее – Конференция) являются:
- -ГБОУ лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга;
- -ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга;
- -СПб ГБПОУ Педагогический колледж № 1 имени Некрасова;
- -ГБОУ лицей №572 Невского района Санкт-Петербурга
- -ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга.
- -ГБОУ СОШ №38 Приморского района Санкт-Петербурга
- -ГБОУ СОШ №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
- -ГБОУ СОШ №8 «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга
- -ГБОУ СОШ № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга имени В.П. Бухтеева
Конференция в ОЧНОМ формате в ГБОУ СОШ №13(гуманитарное направление) состоится 28 февраля 2024 года по адресу: Санкт-Петербург, улица Дыбенко, дом 17 корпус 3, литера Ж, ГБОУ СОШ № 13 с углублённым изучением английского языка Невского района.
Регламент Конференции:
13.00 – 13.30 – регистрация участников Конференции
13.30 – 13.45 – торжественное открытие Конференции
13.45 – 14.30 – работа секций
14.30 –15.15 – научно-развлекательное представление для обучающихся, работа круглого стола для учителей «Особенности организации проектной деятельности в начальной школе»
15.15 – 15.30 – подведение итогов Конференции
Время выступления участников на секциях: 5 - 7 минут – на представление работы, до 3 минут – ответы на вопросы слушателей и жюри.
В случае, если Вы или Ваши ученики не смогут принять участие в очном формате Конференции, просим информировать об этом ответственного организатора гуманитарного направления по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
В течение 10 дней после начала работы площадки Конференции на сайте образовательного учреждения - организатора http://school13spb.ru/about-us-1 размещается информация о решении жюри и материалы конференции.
Удобнее всего к нам добираться общественным транспортом. Ближайшая станция метро – «Улица Дыбенко».
Напоминаем Вам, что все расходы по проезду и питанию участников осуществляются за счёт командирующей организации или личных средств участников.