Без категории
Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.
1. «Вовлечение в научно-исследовательскую деятельность младших школьников» Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия № 526 Московского района Санкт - Петербурга; смотреть 2. «Овладение навыками смыслового чтения в процессе работы над проектом» Белина Елена Владимировна, ЧОУ Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР»; смотреть 3. «Приобщение личности ребёнка к миру культуры через образовательное путешествие» Белова Елена Леонидовна, ГБОУ начальная школа №689; смотреть 4. «Роль и значение учителя в проектно-исследовательской деятельности учащихся начальной школы» Гирич Оксана Вячеславовна, ГБОУ СОШ №639 смотреть |
|
секция " Иностранные языки" смотреть 1. Проект: «Празднование Пасхи в России и Канаде. Сходства и различия» Боярская Екатерина; руководитель проекта Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 2. Проект «Расширение словарного запаса при изучении английского языка с помощью популярных компьютерных игр на примере Minecraft» Власова Арина, Чуприн Михаил; руководитель проекта Фадеева Татьяна Алексеевна, ГБОУ НОШ №689. смотреть 3. Проект «Baby talk: is it really good to speak with children in this way?» Колесник Анастасия; руководитель проекта Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 4. Проект “British English or American English», Лапотентова Кира; руководитель проекта Клименко Мария Викторовна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 5. Проект «Смогла бы я стать королевой Великобритании?» Меркулова Злата; руководитель проекта Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 6. Проект «Популярные игры и мобильные приложения в России и англоязычных странах. Обзор и выводы» Павленко Степан; руководитель проекта Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 7. Проект «The image of the bear in different countries. What does it depend on?» Переходова Дарья; руководитель проекта Колесник Юлия Валентиновна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 8. Проект «Шоколадный английский» Петрова Ульяна, Подлесных Мария, Смирнова Любовь; руководитель проекта Федоткова Ирина Викторовна, ГБОУ СОШ №327. смотреть 9. Проект «Does toothpaste protect teeth and which one is better?» Назарова София, руководитель проекта Клименко Мария Викторовна, ГБОУ гимназия 526. смотреть 10. Проект «Неизвестные факты о Лондоне» творческая группа 4а класса: Елисеев Глеб, Елисеев Кирилл, Сильчев Егор; руководитель проекта Лиске Наталья Вячеславовна, ГБОУ гимназия 168. смотреть |
секция "Русский язык " смотреть 1. Проект: «Слова «живые» и «мертвые» Васько Анна; руководитель проекта Быстрова Светлана Валиевна, ГБОУ СОШ №42. смотреть 2. Проект: «Молчание-золото, слово-серебро», Калинин Андрей; руководитель проекта Тихонова Наталья Анатольевна, ГБОУ лицей №344. смотреть 3. Проект «Как сделать, чтобы слово заиграло? Особенности преобразования письменной речи в устную» Кислов Тимур; руководитель проекта Гирич Оксана Вячеславовна, ГБОУ СОШ №639. смотреть 4. Проект «Моя любимая буква», Коваленко Егор; руководитель проекта Селиванова Марина Олеговна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 5. Проект «Волшебные слова» Колычева Алевтина, руководитель проекта Волкова Марина Геннадьевна, ГБОУ СОШ №350. смотреть 6. Проект «История имен собственных», Куйбида Ярослав, руководитель проекта Парамонова Елизавета Владимировна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 7. Проект «Имена двенадцати месяцев», Лушина Арина, руководитель проекта Парамонова Елизавета Владимировна , ГБОУ СОШ №13. смотреть 8. Проект «Характер имени Существительного» Рыбкина Ксения; руководитель проекта Лебедева Ольга Владимировна, ГБОУ СОШ №348. смотреть 9. Проект «Не с глаголами (создание словарика глаголов, которые пишутся с НЕ слитно)», Сметанина Вероника; руководитель проекта Дьячкова Нина Ивановна, ГБОУ СОШ №13 смотреть |
секция "Историческое краеведение" смотреть 1. Проект «На веки веков 18-летний. Мой троюродный прадед - герой войны Саша Никифоров» Агафонова Вера; руководитель проекта Стальмак Елена Павловна Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных. смотреть 2. Проект «Любимые игры наших родителей», Александрович Михаил; руководитель проекта Иванова Полина Леонидовна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 3. Проект «Генеалогическое древо моей семьи», Балабкина Светлана; руководитель проекта Панадина Галина Евгеньевна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 4. Проект «История семьи Браун», Браун Анна; руководитель проекта Михайлова Елена Николаевна, ГБОУ СОШ №350. смотреть 5. Проект «Исследование роли кошек в судьбе Санкт-Петербурга», Гусева Олеся; руководитель проекта Голызова Мария Дмитриевна, ГБОУ СОШ №268. смотреть 6. Проект « Героическое наследие», Иванов Артём; руководитель проекта Черных Алёна Николаевна, ГБОУ СОШ №690. смотреть 7. Проект «Необычные памятники», Нагайцева София; руководитель проекта Иванова Полина Леонидовна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 8. Проект «Блокадная мадонна», Овчаренко Дмитрий; руководитель проекта Парфёнова Алёна Гадировна, ГБОУ СОШ №625. смотреть 9. Проект «Крепости в Северной войне» Побегалов Пётр; руководитель проекта Сухова Елена Викторовна, Вторая Санкт-Петербургская гимназия. смотреть 10. Проект «Что за чудо этот ЧАЙ!», Филиппова Кристина; руководитель проекта Иванова Полина Леонидовна, ГБОУ СОШ №13. смотреть 11. Проект «Вышивка бисером иконы Пресвятой Богородицы» Холмирзаева Зиеда, Капалов Давид, Гунчик Роман; руководитель проекта Пахомова Екатерина Сергеевна, ГБОУ школа-интернат № 67. смотреть 12. Проект «Что такое деньги? Для чего они нужны человеку?» Шутов Егор; руководитель проекта Малышкина Ольга Евгеньевна, ГБОУ "Инженерно-технологическая школа № 777". смотреть 13. Проект «Малые родины Санкт-Петербурга», Хайдер Артур; руководители проекта Малинова Анна Владимировна, Макеева Татьяна Юрьевна, ГБОУ СОШ №328 смотреть 14. Проект «Почему князь Александр стал Невским?» Филимонова Кристина; руководитель проекта Тарасевич Елена Владимировна, ГБОУ СОШ №690 |
Функциональная грамотность — основа жизненной и
профессиональной успешности выпускников!
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.
Составляющие функциональной грамотности
1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.
3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.
Исследования функциональной грамотности
Исследование | Что проверяет | Какие классы | Когда проходит | Когда ближайшее |
TIMSS | Качество математического и естественнонаучного образования | 4-е и 8-е | Раз в четыре года | 2023 год |
PIRLS | Качество чтения и понимания текста | 4-е | Раз в пять лет | 2021 год |
PISA | Все виды грамотности | 15-летние школьники | Раз в три года | 2021 год |
Оценка качества образования по модели PISA | Качество математического и естественнонаучного образования | 8-е и 9-е | Раз в четыре года | 2019–2024 годы в разных регионах в соответствии с графиком |
В национальном проекте «Образование» одной из приоритетных целей обозначено вхождение России в десятку лучших систем образования по результатам международных исследований.
Определение функциональной грамотности в исследовании PISA заложено в основном вопросе, на который отвечает исследование: «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?»
Нормативная база:
- Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»
-Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»
- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01.10.2021 № 01-218/08-01 «Об обеспечении использования Электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности»
- Распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»
- Распоряжение Комитета по образованию от 01.12.2021 № 3197-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р»
- Письмо Комитета по образованию от 25.11.2021 № 03-28-983/21-0-0 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
-Письмо Комитета по образованию от 15.03.2022 № 03-28-2991/22-0-0 «О проведении итоговой диагностики в Электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
-Распоряжение АНР от 24.01.2022 № 247-р «О внесении изменения в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от24.09.2021 № 4673-р»
-
Полезные ресурсы:
- - Федеральный портал Академия Минпросвещения России – https://apkpro.ru
- - Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/
- - Федеральный банк заданий по функциональной грамотности – https://fg.resh.edu.ru
- - Единый день функциональной грамотности в Санкт-Петербурге – https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/
-
-Организационно-методическое сопровождение по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности - https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/
-
Формы наставничества
- «учитель-учитель»
- «ученик-ученик»
- «студент-ученик»
- «работодатель-ученик»
Нормативно-правовое обеспечение
Федеральные законы
Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25 декабря 2019 года
Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Региональные законы
Распоряжение Комитета по образованию № 1457-р от 27.07.2020«О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»
Локальные акты
Программа наставничества ГБОУ СОШ №13 Директор - Харчилава Елена Васильевна 1 сентября 2021 19:22
Положение о наставничестве в ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга Директор - Харчилава Елена Васильевна 01сентября 2021 19:22
Приказ от 31.08.2021 №201/2 " Об утверждении положения о наставничестве" Директор - Харчилава Елена Васильевна 1 сентября 2021 19:22
Приказ от 10.09.2021 №215/2 "Об утверждении Программы наставничества" Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 сентября 2021 19:22
Уважаемые учителя, родители, учащиеся!
В феврале – марте 2022 года состоится ежегодная Городская научно-практическая конференция
проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы «Невская Проектория».
Учащимся начальных классов предлагается представить свои работы по пяти направлениям «Техническое», «Естественнонаучное»,
«Социальное», «Эколого-краеведческое», «Гуманитарное»,
а также педагогам, подготовившим конкурсантов поделиться опытом организации проектной и исследовательской деятельности.
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой и необходимостью соблюдения требований по проведению
массовых мероприятий, конференция будет проходить в дистанционной форме.
Программа IV научно-практической конференции, 2022
Организаторы конференции:
СПб ГБПОУ Педагогический колледж № 8;
ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга;
ГБОУ лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга;
ГБОУ лицей №572 Невского района Санкт-Петербурга;
ГБОУ СОШ №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга;
ГБОУ СОШ № 38 Приморского района Санкт-Петербурга,
ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга.
Место и время проведения конференции:
Направление «Техническое»: Санкт-Петербург, ул. Тельмана 47, ГБОУ лицей № 344, 8 февраля 2022 года.
Направление «Гуманитарное»: Санкт-Петербург, Дыбенко ул., дом 17 корпус 3, ГБОУ СОШ №13, 28 февраля 2022 года.
Направление «Естественнонаучное»: Санкт-Петербург, улица Латышских Стрелков, дом 9, корпус, 1 лит А, ГБОУ лицей №572, 10 марта 2022 года.
Направление «Эколого-краеведческое»: Санкт-Петербург,пр. Авиаконструкторов, 15, корп. 2, ГБОУ СОШ № 38, 18 марта 2022 года.
Направление «Социальное»: Санкт-Петербург, улица Наличная, дом 32, корпус 2, ГБОУ СОШ №2, 7 апреля 2022 года.
Ознакомиться с положением и программой конференции, зарегистрироваться для участия в конференции можно на сайте лицея:
http://licey344spb.ru/proektoriya/
вернуться в раздел "Профориентация"
- Тесты по профориентации:
вернуться в раздел ГИА
Плакаты и видео для обучающихся по ГИА
Полезные ссылки на порталы поддержки ГИА
- вернуться в раздел ГИА
-
-Ознакомиться с общей информацией по организации и проведению ГИА -9 Вы можете на сайте http://www.ege.spb.ru
-
- Ознакомиться с полным перечнем документов по организации и проведению ГИА -9 Вы можете здесь
- Итоговое собеседование в 9 классе
-
Сроки проведения итогового собеседования в 2021-2022 учебном году 09 февраля 2022 г., 09 марта 2022 г., 16 мая 2022 г.
Место ознакомления с результатами итогового собеседования - ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Информация о результатах итогового собеседования доводится до сведения обучающихся под подпись после получения ведомости выверки результатов ИС-9 и оформления протокола результатов ИС-9 (не позднее 10 рабочих дней после даты проведения процедуры)
- Нормативные документы по организации и проведению итогового собеседования
- Ознакомиться с информацией о проведении итогового собеседования на сайте
- - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14.12.2021 №3296-р " Об утверждении порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге"
- -распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14.12.2021 №3297-р "О подготовке к проведению итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге в 2021/2022 учебном году"
-
вернуться в раздел ГИА
-Ознакомиться с общей информацией по организации и проведению ГИА -11 Вы можете на сайте http://www.ege.spb.ru
-Информация об Итоговом сочинении в разделе "Итоговое сочинение"
Нормативные документы по организации и проведению ГИА
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
- Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 6 сентября 2019 г. № 729 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2020/21 учебный год
- Письмо Рособрнадзора от 25.05.2016 г. №10-253 «Об обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных» (Скачать, посмотреть)
- Распоряжение Рособрнадзора №1122-10 от 16.07.2019 "Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"
- Приложение 15 к письму Рособрнадзора от 16.12.2019 №10-1059 "Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного общего экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инввалидов в 2020 году"
- Письмо Рособрнадзора от 25.05.2016 №10-253 "Об обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных"
- Письмо Рособрнадзора от 28.02.2019 №10-156 «Об организованном проведении государственной итоговой аттестации»
- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 05.11.2019 № 10-974 по вопросу участия в экзаменах по учебным предметам, освоение которых завершается ранее (по окончании X класса).
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (вместе с "СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2020 № 60833).
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 N 16 (ред. от 02.12.2020) "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (вместе с "СП 3.1/2.4.3598-20. Санитарно-эпидемиологические правила...") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2020 N 58824).
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от от 28 сентября 2020 г. № 28 «об утверждении санитарных правил сп 2.4.3648-20 "санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г. № 61573).
- Приказ Минпросвещения России от 05.10.2020 № 545 "Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2020 № 61900).
- Приказ Минпросвещения России от 05.10.2020 № 546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2020 № 61709).
- Приказ Минпросвещения России от 11.12.2020 № 712 "О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 № 61828).
- Приказ Минпросвещения России от 24 сентября 2020 г. № 519 «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрировано в Минюсте России 23 декабря 2020 г. № 61749)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 №256 "Об особенностях проведения государтсвенной итоговой аттестации по образовательнымпрограмма основного общего и среднего общего образования в 2021 году"
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 28.10.2019 №3219-р «Об утверждении Плана мероприятий «дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2020 году».
- Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19.09.2018г. №03-28-6067/18-0-0 «О направлении циклограммы мероприятий по подготовке к ГИА и мониторинговым исследованиям качества образования в 2019 году». Приложение. Циклограмма мероприятий по подготовке к ГИА, мониторинговым исследованиям качества образования в 2019 году.
- Распоряжение Комитета по образованию от 09.12.2013 №2876-р ” Об утверждении Положения об аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге”
- Распоряжение Комитета по образованию №3863-р от 27.12.2016 "Об утверждении комплексного плана мероприятий по обеспечению доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2018 годы " скачать
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.03.2019 №672-р «Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Санкт-Петербурга по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.03.2019 №671-р «Об утверждении Положения о предметных комиссиях Санкт-Петербурга по проверке ответов участников экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и Порядка формирования предметных комиссий Санкт-Петербурга по проверке ответов участников экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.03.2019 №798-р «Об утверждении минимального количества баллов и шкал пересчета первичного балла за выполнение экзаменационных работ по учебных предметам при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в Санкт-Петербурге».
- Распоряжение Комитета по образованию САнкт-петербурга от 04.04.2019 №1022-р "Об утверждении составов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам "
- Распоряжение Комитета по образованию от 10.11.2021 № 3042-р «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)»
- Распоряжение Комитета по образованию от 10.11.2021 № 3043-р «О проведении итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2021/2022 учебном году»
- Распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2021 № 3087-р «Об утверждении составов комиссии по проведению итогового сочинения (изложения), комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях Санкт-Петербурга, комиссии по перепроверке итоговых сочинений (изложений) в 2021/2022 учебном году»
РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ
- Презентация Березиной Д.В., психолога ППМС-центра Психологическая_подготовка_к_ЕГЭ_и_ОГЭ.pptx
Документы ГБОУ СОШ №13
1.Циклограмма мероприятий по подготовке ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, мониторинговых исследований качества образования в 2020/2021 учебном году
![]() |
![]() |
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) |
Заместитель директора по УВР Кабинет № 225 вторник 16.00 – 18.00 Контактный телефон: 585-33-28 |
Заместитель директора по УВР Кабинет № 223 вторник 15.00 – 17.00 Контактный телефон: 585-33-28 |
|
Приказ ГБОУ СОШ №13 Невского района Санкт-Петербурга №162 от 31.08.2020 "Об ответственных лицах за организацию государственной итоговой аттестации и за ведение базы ГИА в ГБОУ СОШ №13 " Директор - Харчилава Елена Васильевна 17 марта 2021 23:06
Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. (Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" , № 273-ФЗ)
Срок подачи заявления об участии в ГИА до 1 февраля (11 классы), до 1 марта(9 классы).
Телефоны горячих линий по вопросам проведения государственной итоговой аттестации
1. Телефоны "горячей линии" ГБОУ СОШ №13 Невского района Санкт-Петербурга по вопросам организации и проведения ГИА (812) 585-33-28
2. Телефоны "горячей линии" Невского района по вопросам организации и проведения ГИА
Ф.И.О. специалиста | Телефон | |
---|---|---|
Громова Нина Юрьевна | (812) 417-37-42 | четверг |
3. Телефоны «горячей» линии комитета по образованию г. Санкт-Петербурга по вопросам организации и проведения ГИА
Телефон | ||
Глыбовская Ольга Валентиновна (главный специалист Комитета по образованию) |
(812) 576-18-76 | 9:00-16:00 (обед с 12:00 до 13:00) |
Брысов Виталий Львович (заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС СПб "РЦОКОиИТ", руководитель РЦОИ) |
(812) 576-34-40 |
по рабочим дням 10:00-17:00 |
Специалисты РЦОИ | (812) 576-34-38 (812) 576-34-40 |
4. Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ГИА +7 (495) 984-89-19
Образование |
высшее профессиональное образование,ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" Санкт-Петербург |
Должность |
воспитатель в группе продленного дня |
Квалификационная категория |
нет |
Ученая степень, звание |
нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Бакалавр (воспитатель, учитель) |
Стаж |
общий стаж - 1 год , педагогический стаж - 1 год, стаж работы в должности - 1 год , работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 год |
Преподаваемые дисциплины |
|
Профессиональные достижения, конкурсы, награды |
|
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
-ООО"Инфоурок", Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования, 2020 - АНОО "АНЭКС"Оказание первой добрачевной помощи, 2021
|
Образование |
высшее профессиональное образование,Санкт-Петербургское ГАОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы" г. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" Санкт-Петербург |
Должность |
социальный педагог |
Квалификационная категория |
нет |
Ученая степень, звание |
нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Бакалавр социальной работы, Магистр педагогического образования (учитель основ духовно-нравственной культуры народов России) |
Стаж |
общий стаж - 10 лет , педагогический стаж - 1 год, стаж работы в должности - 1 год , работа в ГБОУ СОШ №13 - 2 месяца |
Преподаваемые дисциплины |
|
Профессиональные достижения, конкурсы, награды |
|
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
|
Образование |
высшее профессиональное образование, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
|
Должность |
|
Квалификационная категория |
|
Ученая степень, звание |
нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
психология, теория и методика обучения (начальная школа) |
Стаж |
общий стаж - 15 лет, педагогический стаж - 1 месяц, стаж работы в должности - 1 месяц работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 месяц |
Преподаваемые дисциплины |
|
Профессиональные достижения, конкурсы, награды |
|
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
Образование |
Гос. орд. Ленина и орд. Кр. Знамени Институт физической культуры им. П.Ф.Лесгафта |
Должность |
учитель физической культуры |
Квалификационная категория |
нет |
Ученая степень, звание |
нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
преподаватель-организатор физкульт.оздоровительной работы и туризма |
Стаж |
общий стаж - 37 лет, педагогический стаж - 9 лет, стаж работы в должности - 2 года, работа в ГБОУ СОШ №13 - 5 лет |
Преподаваемые дисциплины |
физическая культура |
Профессиональные достижения, конкурсы, награды |
|
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
АНОО "ЦДПО "АНЭКС", Особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ в условиях ФГОС, 2018 |
Образование |
высшее профессиональное образование, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева |
Должность |
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики |
Квалификационная категория |
первая квалификационная категория |
Ученая степень, звание |
нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
учитель физики и информатики |
Стаж |
общий стаж - 10 лет , педагогический стаж - 10 лет , стаж работы в должности - 10 лет, работа в ГБОУ СОШ №13 -2 месяца |
Преподаваемые дисциплины |
информатика |
Профессиональные достижения, конкурсы, награды |
|
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
-Краевое ГАУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Менеджмент в системе общего образования, 2016 -СПб ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, Оказание первой помощи, 2021 |
Образование | среднее профессиональное образование, СПб ГБПОУ "Педагогический колледж № 8" г. Санкт-Петербург |
Должность | учитель начальных классов |
Квалификационная категория | нет |
Ученая степень. звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Преподавание в начальных классах |
Стаж |
общий стаж - 1 год, педагогический стаж - 1 год, стаж работы в должности - 1 год, работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 год |
Преподаваемые дисциплины | предметы начальной школы |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
|
2021-2022 учебный год: классный руководитель 3-б класса
Образование | высшее профессиональное образование, Орский ГПИ им. Т.Г. Шевченко |
Должность | учитель начальных классов |
Квалификационная категория | высшая квалификационная категория |
Ученая степень. звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Педагогика и методика начального образования |
Стаж |
общий стаж - 25 лет, педагогический стаж - 25 лет, стаж работы в должности - 25 лет, работа в ГБОУ СОШ №13 - 1 год |
Преподаваемые дисциплины | предметы начальной школы |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
|
2021-2022 учебный год: классный руководитель 1-г класса
Ответственный за питание в ГБОУ СОШ №13 Мисник Светлана Владимировна
Режим приема граждан по вопросам организации и качества питания смотреть
О питании в ГБОУ СОШ №13 подробнее
Ежедневное меню горячего питания для автоматического мониторинга ГБОУ СОШ №13
Имя файла
Дата и время загрузки
2021-05-19-sm
2021-07-02 01:14:09
2021-05-20-sm
2021-07-02 01:14:09
2021-05-21-sm
2021-07-02 01:14:09
2021-09-01-sm
2021-09-23 14:05:55
2021-09-02-sm
2021-09-23 14:05:55
2021-09-03-sm
2021-09-23 14:05:55
2021-09-06-sm
2021-09-23 14:05:55
2021-09-07-sm
2021-09-23 14:05:55
2021-09-08-sm
2021-09-23 14:05:55
2021-09-09-sm
2021-09-23 14:05:55
2021-09-10-sm
2021-09-23 14:05:55
2021-09-13-sm
2021-09-17 16:29:27
2021-09-14-sm
2021-09-17 16:29:27
2021-09-15-sm
2021-09-17 16:29:27
2021-09-16-sm
2021-09-17 16:29:27
2021-09-17-sm
2021-09-17 16:29:27
2021-09-20-sm
2021-09-21 15:19:56
2021-09-21-sm
2021-09-21 15:19:56
2021-09-22-sm
2021-09-21 15:19:56
2021-09-23-sm
2021-09-23 14:05:55
2021-09-24-sm
2021-09-23 17:09:46
2021-09-27-sm
2021-09-24 17:01:33
2021-09-28-sm
2021-09-27 18:51:11
2021-09-29-sm
2021-09-28 19:41:52
2021-09-30-sm
2021-09-29 16:53:55
2021-10-04-sm
2021-10-01 17:26:21
2021-10-06-sm
2021-10-06 19:01:23
2021-10-07-sm
2021-10-06 19:01:23
2021-10-08-sm
2021-10-07 16:41:20
2021-10-1-sm
2021-09-30 12:25:33
2021-10-5-sm
2021-10-06 19:01:23
2021-10-11-sm
2021-10-11 17:08:24
2021-10-12-sm
2021-10-11 17:08:24
2021-10-13-sm
2021-10-12 16:55:00
2021-10-14-sm
2021-10-13 14:53:13
2021-10-15-sm
2021-10-14 17:27:35
2021-10-18-sm
2021-10-16 11:04:09
2021-10-19-sm
2021-10-18 18:07:33
2021-10-20-sm
2021-10-19 10:00:37
2021-10-21-sm
2021-10-20 15:55:43
2021-10-22-sm
2021-10-21 17:43:22
2021-11-08-sm
2021-11-08 17:40:09
2021-11-09-sm
2021-11-08 17:40:09
2021-11-10-sm
2021-11-09 16:58:50
2021-11-11-sm
2021-11-10 15:43:47
2021-11-12-sm
2021-11-11 16:30:33
2021-11-15-sm
2021-11-12 16:47:13
2021-11-16-sm
2021-11-15 18:13:08
2021-11-17-sm
2021-11-17 15:11:21
2021-11-18-sm
2021-11-17 15:11:21
2021-11-19-sm
2021-11-19 16:19:37
2021-11-22-sm
2021-11-19 16:19:37
2021-11-23-sm
2021-11-22 17:10:16
2021-11-24-sm
2021-11-23 16:46:36
2021-11-25-sm
2021-11-24 18:31:42
2021-11-26-sm
2021-11-25 16:19:38
2021-11-29-sm
2021-11-29 17:03:45
2021-11-30-sm
2021-11-29 16:53:17
2021-12-01-sm
2021-11-30 13:58:57
2021-12-02-sm
2021-12-01 16:11:32
2021-12-03-sm
2021-12-02 16:35:45
2021-12-06-sm
2021-12-06 08:53:24
2021-12-07-sm
2021-12-06 14:37:23
2021-12-08-sm
2021-12-07 15:35:23
2021-12-09-sm
2021-12-09 10:24:53
2021-12-10-sm
2021-12-09 10:25:26
2021-12-13-sm
2021-12-10 14:26:28
2021-12-14-sm
2021-12-13 17:33:12
2021-12-15-sm
2021-12-14 17:26:18
2021-12-16-sm
2021-12-15 15:42:17
2021-12-17-sm
2021-12-16 18:30:59
2021-12-20-sm
2021-12-17 16:26:36
2021-12-21-sm
2021-12-20 16:07:29
2021-12-22-sm
2021-12-21 14:36:01
2021-12-23-sm
2021-12-22 15:26:03
2021-12-24-sm
2021-12-23 13:51:47
2021-12-27-sm
2021-12-27 08:39:47
2021-12-28-sm
2021-12-27 08:39:47
2022-01-10-sm
2022-01-12 09:32:27
2022-01-11-sm
2022-01-12 09:32:27
2022-01-12-sm
2022-01-12 09:32:27
2022-01-13-sm
2022-01-12 13:59:00
2022-01-14-sm
2022-01-13 14:12:47
2022-01-17-sm
2022-01-14 12:49:11
2022-01-18-sm
2022-01-17 17:49:25
2022-01-19-sm
2022-01-18 10:38:49
2022-01-20-sm
2022-01-19 17:33:06
2022-01-21-sm
2022-01-20 17:25:08
2022-01-24-sm
2022-01-21 13:09:12
2022-01-25-sm
2022-01-24 16:23:47
2022-01-26-sm
2022-01-25 16:43:28
2022-01-27-sm
2022-01-26 14:11:47
2022-01-28-sm
2022-01-27 13:59:31
2022-01-31-sm
2022-01-28 18:02:38
2022-02-01-sm
2022-01-31 16:53:46
2022-02-02-sm
2022-02-01 17:54:14
2022-02-03-sm
2022-02-02 18:00:50
2022-02-04-sm
2022-02-03 14:11:49
2022-02-07-sm
2022-02-04 13:43:50
2022-02-08-sm
2022-02-07 16:52:40
2022-02-09-sm
2022-02-08 15:39:21
2022-02-10-sm
2022-02-09 15:50:26
2022-02-11-sm
2022-02-14 17:59:52
2022-02-14-sm
2022-02-11 14:15:43
2022-02-15-sm
2022-02-14 17:45:03
2022-02-16-sm
2022-02-15 18:17:04
2022-02-17-sm
2022-02-16 17:09:04
2022-02-18-sm
2022-02-18 13:40:24
2022-02-21-sm
2022-02-18 17:24:53
2022-02-22-sm
2022-02-21 16:23:22
2022-02-24-sm
2022-02-22 12:22:19
2022-02-25-sm
2022-02-24 11:55:16
2022-02-28-sm
2022-02-25 18:20:09
2022-03-01-sm
2022-02-28 17:33:46
2022-03-02-sm
2022-03-01 16:36:34
2022-03-03-sm
2022-03-02 15:07:57
2022-03-04-sm
2022-03-03 17:36:34
2022-03-05-sm
2022-03-04 16:57:57
2022-03-09-sm
2022-03-05 11:04:45
2022-03-10-sm
2022-03-09 14:20:20
2022-03-11-sm
2022-03-10 13:28:00
2022-03-14-sm
2022-03-11 13:49:56
2022-03-15-sm
2022-03-14 16:15:19
2022-03-16-sm
2022-03-15 11:43:27
2022-03-17-sm
2022-03-16 13:30:42
2022-03-18-sm
2022-03-17 16:21:53
2022-03-21-sm
2022-03-18 14:19:44
2022-03-22-sm
2022-03-21 15:00:42
2022-03-23-sm
2022-03-22 15:24:50
2022-04-04-sm
2022-04-04 17:47:47
2022-04-05-sm
2022-04-04 17:47:48
2022-04-06-sm
2022-04-05 12:35:23
2022-04-07-sm
2022-04-06 15:17:01
2022-04-08-sm
2022-04-07 17:57:19
2022-04-11-sm
2022-04-08 11:25:11
2022-04-12-sm
2022-04-11 15:12:33
2022-04-13-sm
2022-04-12 09:27:36
2022-04-14-sm
2022-04-13 14:19:51
2022-04-15-sm
2022-04-14 15:55:16
2022-04-18-sm
2022-04-15 16:56:28
2022-04-19-sm
2022-04-18 16:17:46
2022-04-20-sm
2022-04-19 18:37:18
2022-04-21-sm
2022-04-20 16:32:23
2022-04-22-sm
2022-04-21 16:58:36
2022-04-25-sm
2022-04-22 17:09:27
2022-04-26-sm
2022-04-25 18:14:11
2022-04-27-sm
2022-04-26 15:53:57
2022-04-28-sm
2022-04-27 15:07:29
2022-04-29-sm
2022-04-28 14:21:57
2022-05-04-sm
2022-04-29 17:48:12
2022-05-05-sm
2022-05-04 16:38:42
2022-05-06-sm
2022-05-05 15:15:23
2022-05-11-sm
2022-05-06 10:30:10
2022-05-12-sm
2022-05-11 14:34:58
2022-05-13-sm
2022-05-12 13:34:24
2022-05-16-sm
2022-05-13 12:17:43
2022-05-18-sm
2022-05-18 14:42:45
2022-05-19-sm
2022-05-18 14:42:45
2022-05-20-sm
2022-05-19 10:08:53
2022-05-24-sm
2022-05-25 15:38:53
2022-05-25-sm
2022-05-25 15:38:53
Описание дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.pdf Директор - Харчилава Елена Васильевна 20 марта 2021 11:48
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности "Подружимся с английским языком на 2021-2022 учебный год" ( возраст обучающихся 7-8 лет) Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 сентября 2021 13:02
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной напрвленности "Ояма-карате" на 2021 -2022 учебный год ( возраст обучающихся 12-14 лет) Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 сентября 2021 13:02
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Футбол" на 2021-2022 учебный год ( возраст обучающихся 7-11 лет) Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 сентября 2021 13:02
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Художественная гимнастика " на 2021-2022 учебный год ( возраст обучающихся 5-14 лет) Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 сентября 2021 13:02
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Эстетическая гимнастика" на 2021-2022 учебный год ( возраст обучающихся 5-12 лет) Директор - Харчилава Елена Васильевна 11 сентября 2021 13:02
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Школа раннего развития" на 2021-2022 учебный год Директор - Харчилава Елена Васильевна 1 сентября 2021 15:47
ГБОУ СОШ №13 Невского района Санкт-Петербурга вправе осуществлять обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся.
Образовательные программы могут осваиваться в ГБОУ СОШ №13 Невского района Санкт-Петербурга также в форме семейного образования или самообразования.
Обучение в ГБОУ СОШ №13 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется в очной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, страдающими заболеваниями, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, может быть организовано обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому, в соответствии с действующим законодательством.
Положение о формах обучения и формах получения образования Директор - Харчилава Елена Васильевна 16 марта 2021 20:47
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
подробнее ознакомиться с особенностями работы и возможностями ГБУ ЦДК вы можете на сайте http://www.gmpmpk.ru/
ГБУ ЦДК является государственным учреждением для оказания специализированной бесплатной помощи детям в возрасте до 18 лет, проживающим в Санкт-Петербурге, имеющим проблемы в школьном обучении, в речевом развитии, в выборе профессии, в поведении и общении, в состоянии нервно-психического здоровья, в развитии познавательных процессов (задержка развития и др. особенности).
Документы для прохождения ЦПМПК принимаются по адресу: Лиговский пр., дом 46, лит А.
Дни и часы приема документов: вторник - с 10.00 до 15.00, среда - с 15.00 до 20.00
Телефон 764-57-56 (звонить в часы работы кабинета: пн., вт., чт, пт. - с 9.00 до 15.00, ср. - 15.00 до 20.00.
Телефон регистратуры: 314-13-12
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Невского района Санкт-Петербурга
1. Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 22 августа 2014 №1871-р "Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Невского района Санкт-Петербурга" Скачать, посмотреть
2. Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 20.01.2015 №66-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 22.08.2014 №1871-р" Скачать, посмотреть.
3. Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 09.09.2015 №2193-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 22.08.2014 №1871-р" Скачать, посмотреть